Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ

логотип

Поиск ведется по:

Отсортировать найденные документы по: авторузаглавиюгоду изданиятипу документа

Общее количество найденных документов : 980

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.    У89(5Яп)
   М159

    Макмиллан, Ч.
    Японская промышленная система = The yapanese industrial system : [монография] / Ч. Макмиллан ; общ. ред. и предисл. О. С. Виханского ; [пер. с англ. В. Н. Вяткин, С. П. Семенцов ; ред. В. Т. Рысин]. - М. : Прогресс, 1988. - 400 с. : ил. - Лит.: с. 393-399. - 2.40 р.
ГРНТИ 06

ББК У89(5Яп)
Ключевые слова: японский тип управления -- промышленная система Японии -- японская хозяйственная система -- государственный сектор экономики -- промышленное планирование -- технологическая политика -- управленческая элита -- японское управленческое образование -- "мягкая система управления" -- оперативное управления -- роботизация -- японский маркетинг -- японские капиталовложения -- японская банковская система -- система управения запасами -- производственная стратегия -- Япония -- история Японии
Аннотация: Полное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный, уровень микроэкономики, предприятие).
Доп.точки доступа: Виханский, О. С. \ред., авт. предисл.\ --- Рысин, В. Т. \ред.\ --- Вяткин, В. Н. \пер.\ --- Семенцов, С. П. \пер.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: зал ППС (1), кх (2)
Свободны: зал ППС (1), кх (2)

Найти похожие
2.    У9(2)8
   Д304

    Демидов, В. Е.
    Почему именно ФОССТИС? [Текст] : роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге на внешних рынках / В. Е. Демидов. - Москва : Легпромбытиздат, 1990. - 44, [3] с. ; 21 см. - 2000 экз.. - ISBN 5-7088-0452-1 : 0.15 р.
ГРНТИ 06.51
72.15

ББК У9(2)8
Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность -- ФОССТИС -- формирование спроса и стимулирование сбыта -- спрос -- сбыт -- маркетинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
3.    У89(7США)
   Р601

    Роджерс, Ф.
    ИБМ. Взгляд изнутри: Человек- фирма- маркетинг / Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1990. - 280 с. ; 20 см. - 25 000 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06

ББК У89(7США)
Ключевые слова: корпорация ИБМ -- промышленные корпорации -- организация работы
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
4.    У9(2)30
   М266

   
    Маркетинг на предприятии : (методические и практические рекомендации). - М. : [б. и.], 1990. - 30 с. ; 19,5 см. - (Рыночная экономика). - 1000 экз.. - 100.00 р.
ГРНТИ 53.01.14

ББК У9(2)30-212
Ключевые слова: виды маркетинга -- принципы маркетинга -- организация маркетинга
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
5.    У9(2)42
   Б200

    Балабанова, Л. В.
    Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанова. - М. : Экономика, 1990. - 206 с. ; 21 см. - 15 000 экз.. - ISBN 5282011646 : 1.50 р.
ГРНТИ 71.29

ББК У9(2)42
Ключевые слова: маркетинг в торговле -- коммерция в торговле -- управление коммерческой деятельностью
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
6.    У9(2)21
   З-113

    Завгородняя, Анна Васильевна.
    Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие [Текст] : учебное пособие / А. В. Завгородняя, М. С. Кадзевич. - Л. : Ленинградского финансово-экономического института ЛФЭИ, 1990. - 112 с. : табл. ; 19 см. - 1000 экз.. - ISBN 5-7310-0017-4 : 0.80 р.
ГРНТИ 06.81.55
УДК:У9(2)21
Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- теория упрвления фирмой -- методы маркетинговой деятельности -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Кадзевич, Марина Станиславовна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
7.    У9(2)21
   Г419

    Герчикова, И. Н.
    Маркетинг : Организация. Технология / И. Н. Герчикова. - Москва : Издательство Школы международного бизнеса "МГИМО", 1990. - 80 с. - (Библиотека бизнесмена-международника). - 80 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У58

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Внутрифирменное управление
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
8. У9(2)21Г419
    Герчикова, Ирина Никоновна.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р.
Рек. МВЭС СССР
ГРНТИ 06.51

ББК У9(2)21
Ключевые слова: маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
9.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1991. - 736 с. ; 21 см. - 70 000 экз.. - (в пер.) : 10 000 р.
ГРНТИ 06

ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- составные элементы
Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
10.    Ч734(2)
   Т384

   
    Технология библиотечных процессов и пути ее оптимизации [Текст] : материалы науч.-практ. конф. (Иркутск, 6-9 апреля 1998 г.) / НБ ИГУ. - Иркутск : [б. и.], 1991. - 112 с. - 20.00 р.
ГРНТИ 13.31

ББК Ч734(2)718
Ключевые слова: Библиотеки вузов -- Информационно-библиотечные процессы -- Маркетинг в библиотеках -- Библиотечный маркетинг -- Платные услуги -- Автоматизированный учет новых поступлений -- Компьютерные технологии в комплектовании -- Электронный каталог -- Справочно-информационное обслуживание -- Автоматизированные технологии
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мо (1)
Свободны: мо (1)

Найти похожие
11.    У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Знание, 1991. - 63 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Экономика). - 46896 экз.. - ISBN 5-07-002041-2 : 0.25 р.
ГРНТИ 72.75.39

ББК У9(7США)

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- покупательское поведение потребителей
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)

Найти похожие
12.    У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник / Всесоюз. науч.-исслед. ин-т комплексной информ. по стандартизации и качеству ; ред. А. К. Джинчарадзе. - Москва : СП Инфоконт, 1991. - 224 с. ; 19 см. - (1000 терминов рыночной экономики). - 50500 экз.. - 3000 р., 3000 р.

ББК У9(2)21
Ключевые слова: термины -- бизнес -- маркетинг -- реклама -- услуги -- товары -- финансы -- словари-справочники
Доп.точки доступа: Джинчарадзе, Александр Константинович \ред.\ --- Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексной информации по стандартизации и качеству

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: нбо (1), чз (1), кх (1)
Свободны: нбо (1), чз (1), кх (1)

Найти похожие
13.    У9(2)21
   Б796

    Болт, Г. Дж.
    Практическое руководство по управлению сбытом : Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. - москва : Экономика, 1991. - 271 с. - ISBN 5282008335 : 4594 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Управление сбытом -- практические руководства
Доп.точки доступа: Крутиков, Ф.А. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
14.    У8
   Д645

    Долинская, М. Г.
    Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. - М. : Издательство стандартов, 1991. - 128 с. ; 21 см. - 1700 экз.. - ISBN 5-7050-0085-5 : 1.80 р.
ГРНТИ 06

ББК У8 + У9(2)0-82
Ключевые слова: рыночный маркетинг управления -- качество и конкурентоспособность продукции
Доп.точки доступа: Соловьев, И. А. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)

Найти похожие
15.    У9(2)21
   Ж75

    Жих, Е. М.
    Маркетинг: Как завоевать рынок? [Текст] / Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 142 с. : табл. - 30 000 экз.. - ISBN 5-289-01064-5 : 0.90 р.
ГРНТИ 13.15.75
УДК:У9(2)21
Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- рынок
Доп.точки доступа: Панкрухин, А. П. --- Соловьев, В. А. ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: кх (2)
Свободны: кх (2)

Найти похожие
16.    У9(2)21
   Н781

    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304 с. : табл. ; 20 см. - 100 000 экз.. - ISBN 5-279-00861-3 (в пер.) : 12.00 р.
ГРНТИ 72.75.39
УДК:У9(2)21

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг
Доп.точки доступа: Цыгичко, Л. И. ---
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: чз (1), кх (10)
Свободны: чз (1), кх (10)

Найти похожие
17.    У05
   И741

   
    Информатика: данные, технология, маркетинг / ред. А. Н. Романов. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 224 с. ; 20 см. - (Статистика и информатика). - 10 000 экз.. - ISBN 5279007501 : 4.20 р.
ГРНТИ 06.39.27

ББК У05
Ключевые слова: статистическая информатика -- автоматизация статистических работ -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Романов, А. Н. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)

Найти похожие
18.    У9(2)21
   Х956

   
    Современный маркетинг : научное издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова ; под ред. В. Е. Хруцкого. - Москва : Финансы и статистика, 1991. - 253, [1] с. : табл. ; 21 см. - 140000 экз.. - ISBN 5-279-00670-X (в пер.) : 30.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)21

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- рынок -- продукция
Доп.точки доступа: Хруцкий, В. Е. --- Корнеева, И. В. --- Автухова, Е. Э. --- Хруцкий, В. Е. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: кх (6), чз (1)
Свободны: кх (6), чз (1)

Найти похожие
19.    У9(2)21
   З-139

    Завьялов, П. С.
    Формула успеха: маркетинг : (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 416 с. ; 20 см. - 75 000 экз.. - ISBN 5713303284 : 6.00 р.
ГРНТИ 72.75.39

ББК У9(2)212

Рубрики: Рынок--Маркетинг ---
Ключевые слова: внешний рынок -- сущность маркетинга -- принципы маркетинга
Доп.точки доступа: Демидов, В. Е. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)

Найти похожие
20.    У9(2)21
   А161

    Абрамова, Г. П.
    Маркетинг: Вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - М. : Агропромиздат, 1991. - 159 с. ; 16,5 см. - (Рыночная экономика для всех). - 80 000 экз.. - ISBN 5100027517 : 0.90 р.
ГРНТИ 72.75.39

ББК У9(2)212
Ключевые слова: функции маркетинга -- маркетинг -- принципы маркетинга
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (4)
Свободны: кх (4)

Найти похожие