Конкурс оценивало жюри в составе Аганаевой Н. Ю., канд. экон. наук, начальника отдела подготовки кадров высшей квалификации, Аюрзанайн А. Б., канд. экон. наук, доцента кафедры ЭТМЭГиМУ, Алексеева Арсалана Георгиевича, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Снежный Барс».
В первом конкурсном этапе «Визитка» участники представили свои семьи в творческом формате, а семья Бато и Дианы Майдариевых представили презентацию о своей семье, где повествование шло от лица их новорожденного малыша.
Следующим этапом стал финансово-кулинарный конкурс «Копейка в копейку», где девушкам было дано самое сложное и ответственное задание - выбирать блюдо, для которого сильная половина семьи «покупала» продукты и высчитывала его стоимость на 2 персоны. Первыми с заданием справилась семья Потемкиных, Ирина выбрала «Азу по-татарски», а Валерий рассчитал его стоимость на 2 персоны.
В конкурсе «Сервировка стола» семейным парам показали и дали возможность самим сервировать стол на две персоны, а также проявить свои способности в украшении стола складыванием салфеток.
Психолог Центра практической психологии ВСГУТУ Кузьмичева И. Н. провела психологический практикум, где семьи прописали свои цели на ближайшие 10 лет и создали герб своей семьи. В основу герба семьи Чаян и Солонгы Айыыжы легла кисть руки сына Аймира.
В конкурсе «Я тебя узнаю по этим строкам» семьи разгадывали зашифрованные в формате тэгов детские стихотворения. Быстрее всех расшифровала детские стихи семья Айдара и Чимиты Ринчиновых.
Всего на мероприятии проведено 8 конкурсных этапов, в каждом из которых пары показали свое единство, взаимопонимание и любовь.
«Мы рады поддержать такое замечательное мероприятие, посвященное молодым семьям, как «Квартирник студенческих семей». Этот день был наполнен радостью, любовью и теплом, которые исходят от молодых семей. Мы видели, как крепко они держатся за руки, и верится, что их союз будет крепким и долгим. Вручением призов от нашей компании завершилось это замечательное событие. Мы желаем счастья, здоровья и благополучия молодым семьям!», - сказал Арсалан Георгиевич Алексеев, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Снежный Барс».
Надежда Юрьевна Аганаева отметила: «Квартирник студенческих семей», прошедший во ВСГУТУ, показал важность и ценность семейных отношений среди молодежи, а также стал стимулом для их укрепления и развития. Особенно поразило то, что молодые семьи активно взаимодействовали друг с другом. Было видно, что большинство участников искренне любят и поддерживают друг друга, что является прекрасным примером для всех присутствующих. Такие мероприятия помогают молодым семьям почувствовать себя частью большого сообщества, получить поддержку и вдохновение для построения своего семейного счастья. В целом, впечатления от прошедшего конкурса молодых студенческих семей были исключительно позитивными. Хочется сказать огромное спасибо коллективу Научной библиотеки ВСГУТУ, который организовал мероприятие. Коллеги с трепетом отнеслись к подготовке и подарили молодым студенческим семьям такой замечательный праздник».
Видеоролик Квартирник студенческих семей